Урок 54. Шаблонные объявления в Яндекс.Директ и Google Adwords

Урок 54. Шаблонные объявления в Яндекс.Директ и Google Adwords

Привет всем, дорогие посетители и подписчики блога!

Довольно часто у рекламодателей в Яндекс.Директ или Google Adwords возникает проблема, связанная с составлением рекламных объявлений, вернее с их количеством (а если покопаться глубже, то с ленью). Особенно актуальна она для тех, кто владеет интернет-магазинами с большим ассортиментом, где получается очень много однотипных товаров с однотипным названием, а следовательно и однотипными «ключевиками». Составлять под каждый товар объявление не очень-то и хочется, а вот сэкономить время и деньги, как говорится, хотят все. Выходом из такой тяжелой ситуации послужат шаблонные объявления.

Вы, наверняка, сразу же задались вопросом: «Что это за шаблонные объявления?».

Шаблонные объявления — это объявления, составленные обычным способом, но с добавлением специального оператора (в Директе и Adwords они разные), с помощью которого в текст или заголовок вставляется ключевая фраза из списка фраз группы объявлений.

Ужас! Как-то мудрено сформулировал, но, думаю, суть вы поняли.

Такие рекламные объявления могут частично заменить всеми известный принцип создания объявлений — «1 ключ — 1 объявление». И то только для тех у кого много однотипных, схожих по содержанию ключевых фраз, как уже было сказано выше. Почему же частично?

  1. Для достижения более высоких результатов нужна тщательная проработка списка ключевых фраз;
  2. То же самое касается и аналитики «ключей»;
  3. Низкий показатель кликабельности отдельных объявлений;

Ну а об остальных незначительных причинах, я думаю, говорить не стоит. Вышеперечисленного достаточно, но рассказать о том, как пользоваться шаблонами считаю нужным, как никак вы здесь, чтобы узнать это.

Создание шаблонного объявления в Яндекс.Директ

Как было написано в определении, чтобы составить шаблонное объявление необходимо использовать специальный оператор — # (решетка). Он вставляет ключевые слова в объявление из списка фраз группы. Но тут следует сделать еще один упрек в сторону шаблонов: ключевые слова вставляются без изменения регистра. То есть, если фраза вписана в поле «Ключевые слова» с маленькой буквы, то она так и впишется в объявление. Поэтому нужно будет вписать «ключи» с большой буквы, конечно, при необходимости.

Итак, давайте начнем создание шаблона:

  1. Вставляете список схожих «ключей» в поле «Ключевые фразы» и нажмите на «Упорядочить и уточнить»: keywordsПо необходимости можете отредактировать список, изменив регистр;
  2. Далее необходимо составить текст по умолчанию и заключить его в оператор #:shablonnoe-obyavlenie

Тест по умолчанию нужен для подстраховки в том случае, если длина подставляемого словосочетания будет превосходить требуемое количество символов. Если текста не будет, не будет и показов объявлений.

Вы можете заметить, что и в поле «Отображаемая ссылка» я вставил оператор без исходного текста: это грубейшая ошибка при работе с шаблонами. Сюда по-любому фраза не вставиться, так как превышает требуемое количество символов. Напомню, для отображаемой ссылки стоит ограничение в 20 символов.

Еще раз хочу повториться: использование шаблонных объявлений оправдано только в том случае, если у вас много однотипных ключевых фраз.

Создание шаблонных объявлений в Google Adwords

В Google Adwords принцип работы шаблонных объявлений тот же: ставится оператор, прописывается исходный текст, вставляется наиболее подходящая ключевая фраза из группы. Только оператор имеет совершенно другой вид: {KeyWords:исходный текст}

Он может прописываться также и в заголовке, и в тексте объявления.

На этом, думаю, закончим.

Не забывайте подписываться на обновления блога Context-UP!

До свидания!


2 отзыва к статье “Урок 54. Шаблонные объявления в Яндекс.Директ и Google Adwords”

  • 1
    Павел в 02/11/2016

    Привет! Если работать с шаблонами, то эффект получается такой же как и с 1 объявление — 1 ключевик? Можно получается перейти полностью на шаблоны?

  • 2

    Здравствуйте, Павел! В принципе, эффект от шаблонных объявлений будет примерно таким же, как в объявлениях «1 ключ — 1 объявление», но не долгий. Что касается полного перехода на шаблоны, то не рекомендую. Причина: в большинстве случаев рекламодатель при использовании шаблонов не прорабатывает список ключевых слов, что черевато не очень хорошими последствиями (думаю вы в курсе). Кроме этого, нужно анализировать каждую ключевую фразу, что невозможно при работе с шаблонами.
    Спасибо большое за ваш вопрос!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *