Всё о контекстной рекламе
Назад

Урок 54. Шаблонные объявления в Яндекс.Директ и Google Adwords

Привет всем, дорогие посетители и подписчики блога!

Довольно часто у рекламодателей в Яндекс.Директ или Google Adwords возникает проблема, связанная с составлением рекламных объявлений, вернее с их количеством (а если покопаться глубже, то с ленью). Особенно актуальна она для тех, кто владеет интернет-магазинами с большим ассортиментом, где получается очень много однотипных товаров с однотипным названием, а следовательно и однотипными "ключевиками". Составлять под каждый товар объявление не очень-то и хочется, а вот сэкономить время и деньги, как говорится, хотят все. Выходом из такой тяжелой ситуации послужат шаблонные объявления.

Вы, наверняка, сразу же задались вопросом: "Что это за шаблонные объявления?".

Шаблонные объявления - это объявления, составленные обычным способом, но с добавлением специального оператора (в Директе и Adwords они разные), с помощью которого в текст или заголовок вставляется ключевая фраза из списка фраз группы объявлений.

Ужас! Как-то мудрено сформулировал, но, думаю, суть вы поняли.

Такие рекламные объявления могут частично заменить всеми известный принцип создания объявлений - "1 ключ - 1 объявление". И то только для тех у кого много однотипных, схожих по содержанию ключевых фраз, как уже было сказано выше. Почему же частично?

  1. Для достижения более высоких результатов нужна тщательная проработка списка ключевых фраз;
  2. То же самое касается и аналитики "ключей";
  3. Низкий показатель кликабельности отдельных объявлений;

Ну а об остальных незначительных причинах, я думаю, говорить не стоит. Вышеперечисленного достаточно, но рассказать о том, как пользоваться шаблонами считаю нужным, как никак вы здесь, чтобы узнать это.

Создание шаблонного объявления в Яндекс.Директ

Как было написано в определении, чтобы составить шаблонное объявление необходимо использовать специальный оператор - # (решетка). Он вставляет ключевые слова в объявление из списка фраз группы. Но тут следует сделать еще один упрек в сторону шаблонов: ключевые слова вставляются без изменения регистра. То есть, если фраза вписана в поле "Ключевые слова" с маленькой буквы, то она так и впишется в объявление. Поэтому нужно будет вписать "ключи" с большой буквы, конечно, при необходимости.

Итак, давайте начнем создание шаблона:

  1. Вставляете список схожих "ключей" в поле "Ключевые фразы" и нажмите на "Упорядочить и уточнить": Ключевые слова в Яндекс ДиректПо необходимости можете отредактировать список, изменив регистр;
  2. Далее необходимо составить текст по умолчанию и заключить его в оператор #:Создание объявления с шаблоном

Тест по умолчанию нужен для подстраховки в том случае, если длина подставляемого словосочетания будет превосходить требуемое количество символов. Если текста не будет, не будет и показов объявлений.

Вы можете заметить, что и в поле "Отображаемая ссылка" я вставил оператор без исходного текста: это грубейшая ошибка при работе с шаблонами. Сюда по-любому фраза не вставиться, так как превышает требуемое количество символов. Напомню, для отображаемой ссылки стоит ограничение в 20 символов.

Еще раз хочу повториться: использование шаблонных объявлений оправдано только в том случае, если у вас много однотипных ключевых фраз.

Создание шаблонных объявлений в Google Adwords

В Google Adwords принцип работы шаблонных объявлений тот же: ставится оператор, прописывается исходный текст, вставляется наиболее подходящая ключевая фраза из группы. Только оператор имеет совершенно другой вид: {KeyWords:исходный текст}

Он может прописываться также и в заголовке, и в тексте объявления.

На этом, думаю, закончим.

Не забывайте подписываться на обновления блога Context-UP!

До свидания!

, ,
Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Павел
    Опубликовано: 02.11.2016 Ответить на сообщение

    Привет! Если работать с шаблонами, то эффект получается такой же как и с 1 объявление - 1 ключевик? Можно получается перейти полностью на шаблоны?

  • Автор блога CONTEXT-UP
    Исламов Ринас
    Опубликовано: 03.11.2016 Ответить на сообщение

    Здравствуйте, Павел! В принципе, эффект от шаблонных объявлений будет примерно таким же, как в объявлениях "1 ключ - 1 объявление", но не долгий. Что касается полного перехода на шаблоны, то не рекомендую. Причина: в большинстве случаев рекламодатель при использовании шаблонов не прорабатывает список ключевых слов, что черевато не очень хорошими последствиями (думаю вы в курсе). Кроме этого, нужно анализировать каждую ключевую фразу, что невозможно при работе с шаблонами.
    Спасибо большое за ваш вопрос!

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.