Урок 43. Яндекс Аудитории — новый сервис Яндекса

Урок 43. Яндекс Аудитории — новый сервис Яндекса

Приветствую вас, посетители блога!

На прошлой неделе вышел только один урок, где я рассказывал про списки ремаркетинга в Google Adwords, которые так необходимы для работы «преследующей» рекламы. Сорок третий же урок будет посвящен примерно той же теме, только на этот раз речь пойдет о новом сервисе Яндекса — Яндекс Аудитории.

С помощью этого инструмента можно создать сегменты, состоящие из списков данных о ваших клиентах. Списки могут состоять из e-mail адресов, телефонных номеров или ID мобильных устройств ваших клиентов. Также, сегменты можно создать по данным из счетчиков Метрики, доступных в вашем аккаунте Яндекса.

Ну что ж приступим к работе!

Как создать сегмент в Яндекс.Аудиториях?

Чтобы начать работу с этим сервисом, перейдите по ссылке: audience.yandex.ru

yandex-auditorii

Посмотрите на иконку Яндекс.Аудитории, видите там букву бета? Это значит, что данный сервис находится в бета-тестировании и работает еще не в полную силу, но использовать его уже можно.

  1. Чтобы создать сегмент нажмите на кнопку «Создать сегмент»: sozdat-segment
  2. Затем в выпадающем списке выберите один из вариантов данных, на основе которых будет создан сегмент:  telefonnye-nomeraДля примера создадим сегмент по телефонным номера. Но для этого у вас должна быть база телефонных номеров, коих должно быть не менее 1000, в формате CSV;
  3. Дайте название сегменту и залейте файл: zalivka-failaЕсли вы беспокоитесь за безопасность файла, можно захэшировать данные. Таким образом, все ваши телефонные номера будут в безопасности;
  4. Нажмите на кнопку «Создать сегмент»;

После этого, сегмент будет создан, но нужно подождать пока данные обработает Яндекс. Только после этого сегмент можно будет использовать. А использовать его можно в Яндекс.Директ.

Как использовать Яндекс Аудитории в Яндекс.Директ?

Если вы прочитали урок по спискам ремаркетинга, то думаю, понимаете, что сегменты Аудитории используются в ретаргетинге. Но показываться реклама будет не всем посетителям вашего сайта, а людям, чьи данные вошли в вашу базу данных. Как это возможно? При обработке базы, которую вы загрузили, Яндекс сопоставляет свои данные с вашими. И если номера из вашей базы содержатся в базе данных Яндекса, то таргетированные объявления будут показываться людям из списка.

Прежде, чем мы начнем создавать рекламную кампанию по аудиториям, настоятельно рекомендую узнать, как настроить ретаргетинг.

Когда дойдете до назначений условий ретаргетинга, выберите «Сегменты Аудитории» и выберите нужный сегмент: segment-auditorii

Ну а дальше все стандартно. Только в объявлениях обращайтесь именно к этому сегменту. Предложите им какую-нибудь акцию или скидку, как постоянным клиентам. Поверьте им будет приятно.

Также вы можете комбинировать различные сегменты, добавляя новые условия.

Кроме этого, в Яндекс Аудитории реализована технология Look-Alike. С ее помощью вы сможете найти пользователей схожих с людьми в созданном сегменте. Включить ее можно, нажав на троеточие напротив сегмента и выбрав пункт «Сегмент похожих пользователей»: segmant-pohozhih-polzovateley

Таким, вот, образом, происходит работа с сервисом «Яндекс Аудитории». К сожалению, он пока находится в бета — тестировании, но думаю, что в скором времени его сделают полнофункциональным. Потенциал этого инструмента, на мой взгляд, огромен.

Ну а на этом все, дорогие друзья! Не забывайте подписаться на обновления блога!

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *