Всё о контекстной рекламе
Назад

Медийная реклама в Яндекс.Директ

Всем-всем привет!

Кто хоть немного связан с интернет-маркетингом, наверняка, слышал про медийную рекламу. У Яндекса есть свой сервис для размещения данного вида рекламных объявлений - Яндекс.Дисплей. Так вот, совсем недавно в открытое бета-тестирование вышел новый тип кампаний в Директе - медийная кампания, вместо Дисплея.

Есть еще такая штука, как Яндекс.Баян, которую тоже можно отнести к медийной рекламе, но это уже другая история, которая также касается Директа. Вообще в последнее время яндексоиды идут к тому, чтобы объединить все возможности рекламы в Яндексе в один кабинет.

Теперь рекламодателям будет доступен новый рекламный инструмент - графические и HTML-баннеры, а аудитория будет подбираться в соответствии с указанными параметрами и интересами, то есть без ключевых фраз. Показываться рекламные сообщения будут исключительно в РСЯ.

Такой формат рекламы направлен на повышение узнаваемости бренда, продвижения в массы новых продуктов. Всему этому способствует таргетинг по параметрам аудитории, из-за чего товарное предложение получается персонализированным, и, как следствие этого таргетинга, большой охват.Так что, если Вы решили выводить на рынок новый продукт, "медийка" подойдет Вам в самый раз!

Как настроить медийные кампании?

Если Вы уже имели опыт настройки Яндекс Директа, то проблем у Вас не возникнет.

Итак, создать медийную кампанию достаточно просто:

  1. На странице "Мои кампании" в верхнем меню нажмите на "Создать кампанию", затем выберите пункт "Медийная кампания":Тип кампании "Медийная кампания"
  2. Дайте название кампании, уточните время показов и выберите регион:Настройка параметров медийной кампании
  3. Выберите стратегию показов. Для типа "Медийная кампания" доступно три стратегии:
    1. Ручное управление ставками. Рекламодатель назначает ставку, исходя из своих соображений. Управление полностью ручное;
    2. Снижение цены повторных показов. Данная стратегия автоматическая. Позволяет снизить количество показов рекламного объявления тем, кто уже видел Вашу рекламу. Таким образом, в приоритете у системы будут те, кто пока еще не видел Ваш баннер;
    3. Максимум показов по минимальной цене. Тоже автоматическая стратегия. Выбрав ее, Вы будете получать максимальное количество показов в допустимых рамках недельного бюджета. В общем, Ваш бюджет система будет расходовать равномерно в течении недели.Выбор стратегии показов для медийной кампании
  4. Добавьте номер счетчика Метрики, чтобы данные о работе кампании передавались в систему аналитики. Также, обязательно поставьте галочку "Размечать ссылки для Метрики":Указание счетчика Метрики и включение разметки ссылок

Таким вот нехитрым образом, мы настроили все нужные параметры кампании, а все оставшиеся пункты можно оставить без изменений. Переходим к созданию баннера. Нажмите на кнопку "Дальше".

  1. Можете дать название группе объявления;
  2. Создайте баннер. Вы можете создать его по готовым шаблонам - на выбор дается 4 шаблона:Шаблоны баннеров для Яндекс ДиректВы также можете создать и загрузить свои варианты баннеров;
  3. Укажите ссылку на сайт:Заполнение параметров объявления для медийной кампании Яндекс Директ
  4. Далее настройте условия показа аудитории. Здесь имеется несколько параметров, по которым Вы сможете подобрать нужных Вам людей для показа рекламных баннеров. Естественно, Вам нужно сначала провести анализ целевой аудитории, только потом уже создавать для них рекламу:Настройка условий показа медийной кампании

Осталось только сохранить кампанию и отправить ее на модерацию. В случае возникновения проблем с прохождением модерации прочитайте вот эту статью - она очень полезная.

Вообще Яндекс.Директ в последние года два сделал огромный шаг вперед к расширению возможностей для рекламодателей. Конечно, пока все новые инструменты тестируются и возможно показывают не ту эффективность, которую от них ждали, но сам факт их появления говорит о том, что к увеличению потока клиентов нужен комплексный подход.

Тестируйте новые форматы рекламы и, возможно, они помогут увеличить прибыль, ведь это самое главное для чего вообще создается бизнес.

Ну а у меня на этом все, дорогие друзья!

Подписывайтесь на группу Вконтакте!

До свидания!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.