Урок 51. Как настроить отслеживание конверсии Adwords?

Приветствую вас, посетители блога!

Сегодняшний урок будет посвящен настройке отслеживания конверсии Adwords. Причем настраивать отслеживание мы будем не посредством Google Analytics, это мы уже делали, а в самой системе контекстной рекламы. Зачем это нужно? Да, чтобы было проще анализировать эффективность кампаний, не перебегая с Google Adwords в Analytics и обратно.

Урок получится не больно большим, но я думаю, что информация будет полезна многим.

Поехали!

Создание и настройка отслеживания конверсий

Итак, все знают, что такое конверсия. Думаю, напоминать не стоит. Поэтому сразу перейдем к делу:

  1. На главной странице Google Adwords, в самом верху найдите вкладку «Инструменты»: vkladka-instrumenty
  2. Выбираем источник отслеживаемых конверсий. Их тут четыре: веб-сайт, приложение, телефонные звонки, импорт. Для этого урока нам понадобиться первый источник «Веб-сайт»: istochnik-conversii-web-sajt
  3. Указываем параметры цели: parametry-celiА именно:
    1. Даете название цели;
    2. Указываете ценность. Что касается этого пункта, то для большинства рекламодателей указывать ценность не нужно. Поэтому ставим галочку напротив пункта «Не назначать ценность». Назначать следует только тем, кто хочет измерить рентабельность инвестиций в рекламу;
    3. Метод подсчета конверсии выберите «Одна». Дело в том, что при выборе этого метода, конверсии будут считаться только для одной сессии. То есть, посетитель сайта может совершить две конверсии за одно посещение, в этом случае будет будет засчитана одна конверсия. Если же вы выберите метод «Каждая», то будут засчитаны обе же конверсии. Дело ваше, но в моем случае лучшим вариантом метод подсчета конверсии «Одна»;
    4. Период учета. Поставьте максимальное значение, то есть 90 дней;
    5. Категория. Тут можете выбрать один из пяти вариантов, я выбрал «Покупка/продажа»;
    6. Остальные два пункта оставьте такими, какие они есть;
  4. Ну и наконец установка тега на сайт. Вы можете сами поставить тег в код сайта или воспользоваться услугами вебмастеров. А еще лучше воспользоваться Google Tag Manager, я писал как им пользоваться, очень полезный инструмент, обязательно прочтите! teg-konversij

Если будете устанавливать сами, то тег нужно вставить между тегами <body> и </body>. Чем выше вы его поставите, тем будет лучше. Ведь любая страница загружается с верху вниз.

После создания цели вы увидите такую табличку, где будут отражены все ваши цели: tablica-konversij

А в основной отчет по группам объявлений будут добавлены столбцы «Конверсии», «Стоимость конверсии» и «Коэффициент конверсии»: stolbcy-konversii

Настроить отслеживание конверсии Adwords оказывается очень и очень просто. Используйте данный инструмент всегда! Он вам очень сильно поможет в анализе эффективности своих кампаний.

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *