Урок 101. Почему не нужно жалеть денег на Key Collector?

Урок 101. Почему не нужно жалеть денег на Key Collector?

Приветствую!

Совсем недавно, а если быть точнее, то 4 дня назад, на блоге Context-UP вышел юбилейный, 100-ый урок. Чтобы достичь этой отметки у меня ушло 10 месяцев (с момента выхода первого урока). За все это время я узнал очень много полезной информации, вырос, как профессионал. С этим ростом, ко мне пришло понимание того, что составление семантического ядра ручками (как это делать для контекстной рекламы я писал здесь, а здесь для SEO продвижения) очень пагубно сказывается на времени и эффективности работы.

Чтобы снизить количество времени, затраченное на подобные задачи, я стал искать варианты автоматизации: если, допустим, с написанием объявлений все понятно (сторонние сервисы), то вот с автоматизацией составления семантического ядра возникли небольшие проблемы. Дело в том, что для автоматизации парсинга ключевых слов существуют бесплатные программы, такие как Словоеб (как с ним работать написано тут), однако этого мало, чтобы составить хорошее ядро, а сэкономить денег всегда хочется. Есть и платные программы с более широким функционалом, к коим относится моя любимая программа — Key Collector.

Сегодня я не буду расписывать в подробностях работу с данной программой, а просто расскажу Вам почему не нужно жалеть денег на покупку, тем более небольших. Погнали!

Почему нужно купить Key Collector?

Когда я только-только начинал постигать азы контекстной рекламы, мимо моих ушей, или даже мозга, пролетало сочетание английских слов «Key Collector». Тогда не придавал этому особое значение, ведь все можно сделать ручками. Как оказалось, зря…

Только купив данную программу, я понял насколько она упрощает процесс создания семантического ядра, как для Яндекс.Директ или Google Adwords, так и для SEO, да и вообще предоставляет огромный набор инструментов, которые действительно нужны директологу и оптимизатору. Вот краткий список функций, которые имеет Key Collector:

  1. Парсинг ключевых фраз с Яндекс.Вордстат, Google Adwords, Rambler Adstat;
  2. Сбор поисковых подсказок со многих поисковых систем;
  3. Сбор статистики с Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Serpstat и других сервисов;
  4. Анализ геозависимости и сезонности поисковых запросов;
  5. Съем позиций сайта в поисковых системах;
  6. Сбор рекомендаций по перелинковке страниц сайта;
  7. Сбор частотностей поисковых запросов. Key Collector избавляет Вас от необходимости использования операторов ключевых слов;
  8. Группировка запросов помогает очень быстро обработать семантическое ядро и составить список минус-слов;
  9. Анализ конкурентности по запросу. Данная программа покажет Вам, есть ли смысл продвигаться по тому или иному запросу;

На самом деле Key Collector имеет несколько больший функционал, я перечислил только самые необходимые функции для работы директологов и SEO-оптимизаторов. Вскоре выйдет серия уроков, посвященная работе с этой замечательной программой, поэтому советую купить ее в ближайшее время. Стоимость программы — 1700 рублей. Недорого, правда? А окупит она себя уже в самое ближайшее время, поверьте мне.

Найти Key Collector бесплатно, увы, не получится. Программа довольно часто обновляется и для корректной работы необходимо приобрести лицензию. До покупки я, как и все начинающие веб-мастера, ползал по всяческим сайтам в поисках данного парсера и даже нашел что-то, но программа после установки тупо не запускалась. Так, что не тратьте свое драгоценное время на поиски бесплатного Key Collector’а, а просто купите его, сделать это можно тут.

Ну а на этом все, дорогие друзья! Прошу прощения за столь не информативный урок, в ближайшее время выйдет суперский материал. Поэтому подпишитесь на рассылку блога и получайте уроки на почту.

До скорых встреч!

Пост опубликован: 27/03/2017


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *