Урок 72. Динамические объявления Яндекс Директ - как создать динамические объявления
Здравствуйте, дорогие посетители и подписчики блога!
Неужели нашлось время, чтобы написать пост в свой любимый блог. Вчера был понедельник, а как вы знаете: в понедельник выходят уроки по контекстной рекламе. Но, так как вчера не было времени, урок выходит во вторник. А темой послужат динамические объявления Яндекс Директ.
В последнее время очень часто стали выходить уроки по настройке того или иного инструмента Директа и, наверное, надоели уже вам, но, уверяю вас, в скором времени я начну рассказывать о различных фишках контекстной рекламы. Ну а сегодня поговорим о создании кампании с динамическими объявлениями.
Погнали!
Что такое динамические объявления и для чего они нужны?
Заканчивается 2016 год. Декабрь. Ровно год назад Яндекс ввел в открытое бета-тестирование новый тип рекламных кампаний - динамические объявления. Сделали они это для того, чтобы упростить жизнь тех рекламодателей, в чьих руках работают интернет-магазины с огромным ассортиментом. Ведь создавать отдельное объявление под отдельный товар не больно-то и легко, кроме этого, и по времени не быстро.
Таким образом, в Директе появился инструмент, который анализирует ваш интернет-магазин и создает рекламные объявления в соответствии с товарами, представленными на вашем сайте. Но, к сожалению или к радости, они подходят не для всех тематик, вот небольшой список разрешенных тематик:
- электроника и аксессуары;
- бытовая техника;
- промышленное оборудование;
- одежда;
- мебель;
- сад и огород;
- спортивные товары;
- строительные материалы;
- детские товары;
- шины и диски;
- косметика и парфюмерия.
Если ваш интернет-магазин входит в этот список, то можете смело читать урок дальше. В противном случае можете почитать другие, интересные для вас, уроки. Но, как говорит Яндекс, список будет постепенно расширяться.
Как создать динамические объявления?
Перейдем к практике и создадим первое динамическое объявление.
- На странице "Мои кампании" в верхнем меню нажмите на вкладку "Создать кампанию", в выпадающем списке выберите пункт "Динамические объявления":
- Настройте параметры кампании так, как мы делали в уроке по настройке Яндекс Директ;
- Создаем группу объявлений: даем название и указывает домен интернет-магазина (именно домен, а не ссылку на какую-либо страницу):
- Добавьте UTM-метки, нажав на кнопку "Добавить параметры к ссылкам".
- Напишите текст объявления (как составить правильный текст объявления?). Заметьте: заголовок подставляется автоматически специальным оператором.
- Добавьте быстрые ссылки и уточнения для повышения показателя кликабельности (как повысить CTR?).
Самую простую часть мы прошли, теперь перейдем к более сложному процессу - настройке условий нацеливания. По умолчанию Директ работает со всеми страницами интернет-магазина, то есть будет создано очень много объявлений и будет каша. Мы же хотим сделать так, чтобы каждая группа объявлений была под отдельный товар, что способствует порядку в кампании.
Допустим, я хочу сделать группу объявлений под электронные платы для газового котла NEVA Lux. Для этого мне нужно сделать следующее:
- Выбрать условие нацеливания "Группа страниц" и добавить новое условие:
- Выбрать параметр "URL списка предложений" и указать ссылку на данную категорию:
- Назначить ставку.
Отлично! Теперь все динамические объявления данной группы будут генерироваться со страницы данной категории товара. Вы можете добавить до 50 условий и до 10 параметров. Более подробно о параметрах вы можете почитать в помощи Яндекса (ссылка: https://yandex.ru/support/direct/features/dynamic-text-ads_tools.xml)
Ну а на этом все, дорогие друзья!
До скорых встреч!
[…] Достаточно воспользоваться тем, что находится ниже и динамическими объявлениями. Также могут помочь и смарт-баннеры (почти то же самое, […]