Урок 72. Динамические объявления Яндекс Директ — как создать динамические объявления

Урок 72. Динамические объявления Яндекс Директ — как создать динамические объявления

Здравствуйте, дорогие посетители и подписчики блога!

Неужели нашлось время, чтобы написать пост в свой любимый блог. Вчера был понедельник, а как вы знаете: в понедельник выходят уроки по контекстной рекламе. Но, так как вчера не было времени, урок выходит во вторник. А темой послужат динамические объявления Яндекс Директ.

В последнее время очень часто стали выходить уроки по настройке того или иного инструмента Директа и, наверное, надоели уже вам, но, уверяю вас, в скором времени я начну рассказывать о различных фишках контекстной рекламы. Ну а сегодня поговорим о создании кампании с динамическими объявлениями.

Погнали!

Что такое динамические объявления и для чего они нужны?

Заканчивается 2016 год. Декабрь. Ровно год назад Яндекс ввел в открытое бета-тестирование новый тип рекламных кампаний — динамические объявления. Сделали они это для того, чтобы упростить жизнь тех рекламодателей, в чьих руках работают интернет-магазины с огромным ассортиментом. Ведь создавать отдельное объявление под отдельный товар не больно-то и легко, кроме этого, и по времени не быстро.

Таким образом, в Директе появился инструмент, который анализирует ваш интернет-магазин и создает рекламные объявления в соответствии с товарами, представленными на вашем сайте. Но, к сожалению или к радости, они подходят не для всех тематик, вот небольшой список разрешенных тематик:

  • электроника и аксессуары;
  • бытовая техника;
  • промышленное оборудование;
  • одежда;
  • мебель;
  • сад и огород;
  • спортивные товары;
  • строительные материалы;
  • детские товары;
  • шины и диски;
  • косметика и парфюмерия.

Если ваш интернет-магазин входит в этот список, то можете смело читать урок дальше. В противном случае можете почитать другие, интересные для вас, уроки. Но, как говорит Яндекс, список будет постепенно расширяться.

Как создать динамические объявления?

Перейдем к практике и создадим первое динамическое объявление.

  1. На странице «Мои кампании» в верхнем меню нажмите на вкладку «Создать кампанию», в выпадающем списке выберите пункт «Динамические объявления»:Динамические объявления
  2. Настройте параметры кампании так, как мы делали в уроке по настройке Яндекс Директ;
  3. Создаем группу объявлений: даем название и указывает домен интернет-магазина (именно домен, а не ссылку на какую-либо страницу):Название группы и ссылка на магазин
  4. Добавьте UTM-метки, нажав на кнопку «Добавить параметры к ссылкам».
  5. Напишите текст объявления (как составить правильный текст объявления?). Заметьте: заголовок подставляется автоматически специальным оператором.
  6. Добавьте быстрые ссылки и уточнения для повышения показателя кликабельности (как повысить CTR?).

Самую простую часть мы прошли, теперь перейдем к более сложному процессу — настройке условий нацеливания. По умолчанию Директ работает со всеми страницами интернет-магазина, то есть будет создано очень много объявлений и будет каша. Мы же хотим сделать так, чтобы каждая группа объявлений была под отдельный товар, что способствует порядку в кампании.

Допустим, я хочу сделать группу объявлений под электронные платы для газового котла NEVA Lux. Для этого мне нужно сделать следующее:

  1. Выбрать условие нацеливания «Группа страниц» и добавить новое условие:Условие нацеливания
  2. Выбрать параметр «URL списка предложений» и указать ссылку на данную категорию: Новое условие нацеливания
  3. Назначить ставку.

Отлично! Теперь все динамические объявления данной группы будут генерироваться со страницы данной категории товара. Вы можете добавить до 50 условий и до 10 параметров. Более подробно о параметрах вы можете почитать в помощи Яндекса (ссылка: https://yandex.ru/support/direct/features/dynamic-text-ads_tools.xml)

Ну а на этом все, дорогие друзья!

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *